ООО «Виктори-Мед»
Вакансии «Виктори-Мед»
Наша компания растет, и мы ищем новых членов команды! В настоящее время есть свободные вакансии по разным направлениям. Присоединяйтесь к нашей компании.
Компании «Виктори-Мед» требуются новые сотрудники на следующие вакансии:
Если у вас уже есть опыт — вы сможете достойно его применить, если вы начинающий специалист — у нас вы пройдете полноценное оплачиваемое обучение!
Задачи:
— Активный поиск и привлечение к работе новых клиентов;
— Развитие существующей клиентской базы;
— Ведение клиентской базы и поддерживание контакта с каждым клиентом;
— Административная работа (контроль документооборота, отслеживание ДЗ, отчетность).
— Подготовка коммерческих предложений;
Условия работы:
— Официальное трудоустройство;
— Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц;
— Во время обучения выплачивается стипендия в размере 25 т.р.;
— Оклад 30 т.р. плюс проценты от продаж;
— Компенсация ГСМ и мобильной связи;
— Сплоченный молодой коллектив!
Оставьте свое резюме victory@silasulejmana.ru
Удаленная работа от 5 часов в день из любой точки России!
К нам можно без опыта, мы всему научим.
Что нужно делать
• Продавать наши продукты по телефону (предлагать потенциальным клиентам оформить заявку)
Особенности вакансии
• Не нужно искать номера клиентов, база для работы есть.
• Удаленный формат — понадобится компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном.
• Собеседование проводим по телефону.
Мы предлагаем
• От 30 часов в неделю в интервале с 10 до 20 по Московскому времени.
• От 30 000 рублей. Вознаграждение сдельное, зависит от количества оформленных заявок.
• Выплаты 2 раза в месяц.
• Оформление по гражданско-правовому договору.
• Скидки и акции от партнеров компании.
Откликайтесь, мы набираем команду!
Работа полностью удаленно!
Обязанности:
-Консультирование клиентов по телефону;
-Ввод информации по звонку в базу данных контакт-центра.
-Разъяснение условий предоставления нашего продукта.
-Оформление заявок на продукт компании;
-Продвижение наших продуктов.
Требования:
-наличие компьютера или ноутбука с хорошим интернетом, гарнитура.
-коммуникабельность, терпеливость, четкая речь.
-базовые знания ПК (быстрая печать приветствуется для увеличения производительности труда).
-готовность следовать стандартам компании.
-нацеленность на карьерный рост и профессиональные достижения.
Условия:
-Официальное оформление, соц. гарантии.
-Дополнительные премии за стаж работы.
-Корпоративное обучение с нуля, часы обучения оплачиваем.
-Корпоративная культура, в которой ценятся открытость, ориентация на результат, уважение к личной свободе и профессиональным амбициям сотрудников.
Оставьте свое резюме victory@silasulejmana.ru
Обязанности:
• Организация работы аптек
• Консультирование покупателей по лекарственным препаратам
• Отпуск медикаментов
• Ведение отчетности
• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров
Требования:
• Образование не ниже среднего профессионального
• Управленческий опыт работы от 2 лет
• Опыт работы от 1 года
• Пользователь ПК
Условия:
• График 5/2
• Ежемесячные премии после испытательного срока
• Корпоративные мероприятия
• Обучение
• Скидки в магазинах сети
Требования:
— Консультирование покупателей
— Ведение документации
— Отпуск медикаментов
Кого ищем:
— Опыт работы от 1-3 лет.
— Умение работать с клиентом.
— Самоорганизация, ответственность.
Что мы предлагаем:
— Полная занятость
— Гибкий рабочий график
— Возможность частичной занятости
Мы рассмотрим ваше резюме и свяжемся с вами victory@silasulejmana.ru